Буклеты
Буклет представляет собой скрепленные в корешке странички или согнутый в два-три слоя лист бумаги. Используются они, прежде всего, для рекламы совершенно разного свойства и направленности. Формат буклета удобен тем, что позволяет разместить внутри себя достаточно большое количество информации, а так же изображения представляемого вами товара, услуги, политического движения и т.п.
Сфера применения буклетов воистину безгранична. Редкая выставка или ярмарка обходится без раздачи буклетов. А видели ли вы хоть одну предвыборную гонку без того, что бы ваш почтовый ящик был завален тоннами данной печатной продукции? Так же ни один уважающий себя производитель не упустит снабдить свой новый товар буклетом, грамотно раскрывающим его достоинства и отводящий внимание от недостатков. Поэтому чаще всего буклеты относят к так называемой «имиджевой» рекламе, и производят их силами компаний, занимающихся таким видом деятельности, как «оперативная полиграфия».
Печатают буклеты обычно на листках формата А4 или А1, которые затем «фальцуют», т.е. сгибают. Методы фальцовки весьма разнообразны: один сгиб, два сгиба, гармошкой, треугольником, а так же так называемый «классический буклет» (получается, когда лист бумаги сгибается пополам посередине, а затем еще раз только под прямым углом к предыдущему сгибу).
Бумага чаще всего применяется глянцевая или матовая, иногда используется ламинирование.
Стоимость, как не сложно догадаться, зависит от тиража, качества бумаги, количества краски, которое уйдет на его изготовление, а так же размера самого буклета. Средняя цена одного глянцевого или матового буклета формата А4 в салонах оперативной полиграфии, составляет от 30 до 50 рублей за штуку. Цена колеблется зависимости от указанных выше факторов.
Срок изготовления так же зависит от сложности заказа, количества и качества необходимой продукции.
Делая заказ на изготовление буклетов, прежде всего, имейте в виду:
- Материал в буклете должен быть преподнесен максимально кратко и понятно для населения.
- Изображения должны быть доступны и ясны для основной массы целевой аудитории.
- Выберите подходящую вам плотность бумаги, количество краски, а так же размер буклета. (Нет смысла заказывать буклеты из очень толстой бумаги, если мероприятие разовое, а товар скоро перестанет продаваться).
На данный момент, существует преогромное множество предприятий занимающихся вопросами печати и оперативной полиграфии, поэтому у вас всегда есть выбор в деле подбора компании с устраивающей вас репутацией, качеством продукции и ценами, главное – это внимательно изучить предложения. Выбор за вами – не прогадайте!