Металлические буквы
Реклама в наше время – основа развития практически любого бизнеса. Она есть везде: на телевидении и в транспорте, в журналах и газетах, на улице. Очень эффективным методом рекламы является наружная реклама.
При помощи наружной рекламы можно достаточно результативно заявить о себе, а также повлиять на процесс продажи товара и услуг. К тому же наружная реклама работает круглосуточно, ее не как переключить на другой канал или выбросить в мусорную корзину.
Металлические буквы – отличное и надёжное решение в наружной рекламе. Такой вид рекламы - это очень устойчивый, практичный и солидный вариант. Их достаточно помыть всего раз в год, служить же такое изделие будет достаточно долго, от 10 лет.
По размерам металлические буквы могут быть от 5 см в высоту и до 2 м, но в отдельных случаях изготавливают буквы от 3 см до 7 м.
Виды металлических букв:
- Объемные буквы. Прикрепляются боковые стенки к лицевой части.
- Плоские буквы. Буквы вырезаются из листового материала, без торцевого элемента.
- Световые буквы. В буквах есть элемент подсветки. При изготовлении этих букв используют неоновую подсветку или светодиоды.
Изготовление металлических букв
Для изготовления металлических букв зачастую используется нержавеющая сталь, толщина которой 0,8 - 1,5 мм. Для объёмных букв боковую часть конструкции делают обычно тоньше - 0,5 - 0,8 мм. Из оргстекла или пластика могут быть сделаны отдельные элементы.
Поверхность металлических букв может быть зеркальной, полуматовой или матовой, а также шлифованной. Чтобы придать изделию нужный оттенок, следует помнить, что существуют стандартные варианты: напыление под серебро, под золото и синий цвет. При желании придать буквам другой цвет, это возможно при помощи окрашивания.
Способ изготовления
Изготавливают металлические буквы, используя технологию лазерной резки. Для получения объёмных букв используется сборка.
Разработка металлических букв
Буквы нужно делать такими, чтобы пешеход и водитель мог свободно воспринять информацию. Для этого лучше использовать буквы размером не меньше 3 см, в таких местах, где информация воспринимается на расстоянии 20 метров, и не меньше 5 см – на расстоянии в 50 метров.